В Харькове прошла Ukrainian Digital Conference 2017

Ukrainian Digital Conference, организованная Webline Promotion, успешно прошла в Premier Palace Hotel Kharkiv 19 октября. На мероприятии присутствовали не только участники и гости, но также представители городского совета. Всего на конференции выступили 24 спикера, количество зарегистрированных участников составило более 600 человек.

Темы и кейсы

В этом году формат мероприятия был действительно уникальным. Во-первых, все доклады разделили на два одновременных потока. Благодаря такому подходу слушатели могли без проблем переходить из зала в зал, выбирая подходящие для себя тематики.

Во-вторых, спикеры подготовили информативные выступления, рассчитанные на специалистов в нише. Из их уст не звучали всем известные истины. Из докладов можно было почерпнуть полезные знания, применимые на практике. Основные моменты:

  • контент-стратегия. Именно за ней будущее продвижения в сети. Спикеры рассказали, как сформировать грамотный план выпуска материалов, а также о том, что следует освещать в статьях;

  • тенденции в социальных медиа. Подходящее графическое оформление постов, внедрение мессенджеров и многое другое станет необходимостью для эффективного SMM-продвижения;

  • контекстная реклама. На конференции также обсудили существующие проблемы и простые способы их решения;

  • голосовой поиск. Он становится все популярнее, а потому стоит использовать его в качестве еще одного метода повышения позиций в ТОПе.

Это далеко не все вопросы, освещенные в выступлениях. Главной особенностью стало то, что в каждой презентации содержались материалы по конкретному кейсу. Если говорить иначе, все теоретические положения спикеры иллюстрировали примерами из собственной практики.

Основные фишки организации

24 доклада за семь с половиной часов – это действительно много. Однако насыщенную программу довольно грамотно воплотили в жизнь. После каждых 4 выступлений, длившихся по 30 минут, был получасовой перерыв. Это время гости и спикеры использовали по максимуму: общались друг с другом и обменивались опытом за чашкой кофе или сока.

Завершился день также достойно: каждый обладатель бейджа участника имел возможность посетить Radmir Main Place и отдохнуть на after party. Расслабленная обстановка и праздничная атмосфера в окружении коллег – оптимальное окончание подобного мероприятия.