Сотни киевлян воспользовались услугами мобильных офисов Киевэнерго, которые в этом сезоне вновь появились на улицах столицы. Этот сервис позволяет решить большинство вопросов по теплу, горячей воде и электроэнергии, просто выйдя во двор своего дома.
Первые фирменные палатки КИЕВЭНЕРГО появились на улицах Киева еще в сентябре 2015 года. Тогда такое необычное решение стало ответом на шквал обращений клиентов в центры обслуживания, связанный с переходом на прямые договоры с энергопоставщиком. В 2016 году мобильные центры обслуживания продолжили свою работу – они по-прежнему пользовались популярностью. Оценить их преимущества за это время успели более 11 тысяч киевлян. В этом году в КИЕВЭНЕРГО решили продолжить практику выездного обслуживания – и не зря, ведь буквально за первые дни услугами мобильных центров воспользовались сотни горожан
.
«Мы получили много позитивных отзывов касательно работы мобильных центров обслуживания, – отмечает Александр Фоменко, генеральный директор КИЕВЭНЕРГО. – Люди довольны этой услугой, ведь она существенно экономит время. Хочу отметить, что мобильные центры – это часть программы «Время изменений», которая направлена на улучшение клиентского сервиса. В рамках этой программы мы также разработали новые веб-сервисы и сократили время возобновления услуг после аварии. Так время возобновления горячего водоснабжения после аварийной ситуации сократилось с 30 часов до 20-ти, отопления – с 18 до 12 часов, электроснабжения – с 2,5 до 2 часов».
Как и в предыдущие годы, сегодня в мобильных центрах обслуживания киевляне могут решить целый ряд вопросов, например:
- получить консультации от специалистов КИЕВЭНЕРГО по вопросам предоставления услуг;
- передать документы для оформления договоров на отопление, горячее водоснабжение и электроэнергию;
- передать документы для регистрации и перерегистрации льгот;
- написать заявление на опломбирование счетчиков горячей воды;
- получить быструю короткую консультацию по выставленным счетам.
Для решения более сложных вопросов необходимо обратиться в один из 12 стационарных центров обслуживания клиентов. Их адреса можно посмотреть на сайте КИЕВЭНЕРГО: http://kyivenergo.ua/contacts .
К слову, первыми клиентами мобильных центров обслуживания в этом сезоне стали жители Деснянского района. Те, кто уже успел воспользоваться сервисом, отмечают его удобство: «Мне с ребенком сложно попасть в обычный центр обслуживания, – рассказывает киевлянка Ольга. – А тут у нас под домом появилась палатка КИЕВЭНЕРГО. Я решила все свои вопросы буквально за пять минут, пока сын играл на площадке под присмотром соседки».
Мобильные центры КИЕВЭНЕРГО будут работать в разных районах столицы до 26 августа. О точном времени их работы и месте расположения компания будет информировать киевлян при помощи объявлений на подъездах жилых домов, на странице «Контакты» сайта для клиентов www.kyivenergo.ua , а также на своей страничке в Facebook..