В Киеве после принятия новых правил размещения рекламы соответствующие услуги заметно подорожают. Об этом во время пресс-конференции сообщил директор группы компаний “РТМ Украина”, занимающейся “наружкой”, Олег Невельчук.
Читайте также: WI-FI отменяется. Инвестор отказался от проекта в киевском метро
“Со временем ввиду уменьшения количества внешней рекламы стоимость будет повышена, но этот процесс постепенный. Мы еще должны инвестировать в реализацию данной концепции. Процесс непростой, дорогостоящий, длительный. И здесь операторам, прежде всего, нужна абсолютная гарантии от власти. Гарантии согласно законодательства для того, чтобы мы могли инвестировать и планировать наш бизнес на 5-10 лет вперед”, - сказал Невельчук.
По словам заместителя главы КГГА Алексея Резникова, совокупно рекламодатели не пострадают от подорожания рекламы, поскольку эффективность оставшихся конструкций повысится. Отмечается, что изменение тарифов будет обсуждаться не раньше установки новых рекламных конструкций.
Напомним, как сообщалось ранее, в Киеве планируют уменьшить количество наружной рекламы на Парковой аллее и Днепровском спуске.