В апреле Киевский городской совет рассмотрит новые правила размещения рекламы, которые позволят заметно уменьшить количество “визуального шума”. Об этом в комментарии 44.ua рассказал заместитель главы КГГА Алексей Резников.
Читайте также: С Троещины на Соломенку запустят скоростной троллейбус
Он добавил, что сейчас проект решения проходит последние процедуры: профильную комиссию (по вопросам транспорта, связи и рекламы).
“После того, как на своих заседаниях Комиссия рассмотрит все предложения и правки, обобщенный документ будет направлен в юридическое управление, пройдет последние процедуры и будет внесен на голосование в Киевсовет”, - сказал Алексей Резников.
По его словам, новые правила заметно уменьшат количество наружной рекламы в Киеве и снизят визуальную нагрузку на горожан.
Что это даст?
В соответствии с правилами, Киев будет разделен на 5 форматных зон - от 0 до 4. В нулевой зоне (исторический центр) рекламы не будет, а в 4-й ее будет больше всего.