На сайте Киевской городской государственной администрации появился проект новых правил размещения рекламы в столице. Документ детализирует взаимоотношения между городской администрацией и распорядителями наружной рекламы и рекламы в общественном транспорте.
По словам начальника отдела рекламы в Департаменте архитектуры Натальи Гончаровой, принятие документа приведет к сокращению рекламных конструкций, обеспечение безопасности дорожного движения (за счёт ограничений при размещении рекламных средств на перекрестках, остановках и переходах).
Предполагается, что Киев будет разделен на 5 условных зон. Рекламная нагрузка распределяется неравномерно: в нулевой зоне рекламы не будет вовсе, а в 4-й количество и размер рекламных конструкций будет максимальный. Отмечается, что свободная от рекламы зона заметно вырастет.