В рамках месячного бизнес-путешествия по Европе команда проекта Tour de Franch посетила Польшу. Общаясь с предпринимателями — выходцами из стран СНГ и местными бизнес-консультантами, удалось выяснить несколько интересных деталей, влияющих на ведение бизнеса.
Оказывается, поляки любят/предпочитают работать с местными или западными компаниями, а вот с выходами из стран СНГ — нет. Однако в компании Khanoff Production, занимающейся фотосъемкой в странах ЕС, пояснили, что работать нужно через польского посредника либо же по рекомендациям. Такой подход позволяет убрать этот барьер.
Кроме того, поляки настороженно относятся ко всему новому, а соответственно, любое ноу-хау нужно поддерживать информационно, чтобы потенциальные потребители к нему привыкли.
И, наконец, полякам не стоит предлагать товары/услуги премиум-класса. Они их все равно не будут покупать, так как в повседневной жизни в отличие от других стран ориентируются на предложения масс-маркета.
Далее экспедиция посетит Германию, Чехию, Францию и другие страны Европы. Если хотите знать, какие особенности ведения бизнеса «бывшими нашими» в этих странах следите за обновлениями на сайте Tour de Franch и видеоканала FranchTV.