Это история Доры. Доры, у которой немножко «не все дома», которая, может, и не является красавицей, однако способна очаровать каждого, кто имеет с ней дело, которая долгое время была смирным ребенком, но которая в один прекрасный момент со всей своей невинностью бросается в омут «взрослой» жизни. Жестокой проверке подвергаются моральные устои семьи, внутренний закон всех, кто так долго составлял окружение Доры, был единственным ее миром.

ЛУКАС БЭРФУС родился в г. Туне под Берном (Швейцария). Учился на книготорговца. С 1997-го живёт и работает в Цюрихе как независимый автор. Написал ряд произведений для основанной им совместно с Самюэлем Шварцем и Удо Израэлем театральной труппы «400 asa». Писал пьесы по заказу театров Бохума, Базеля, Гамбурга. Автор прозаических произведений, в частности, новеллы «Мёртвые мужчины» и романа «Сто дней», вышедшего в 2008 году.

Пьесы Л.Бэрфуса: «Эдип Софокла» (премьера – Цюрих, 1998), «17 часов 17 минут» (премьера – Цюрих, 2000), «74 секунды – Монолог» (премьера – Цюрих, 2000), «Четыре женщины Зингшпиль» (премьера – Берн, 2000), «Медеяя. 214 описаний картин» (премьера – Вена, 2000), «Путешествие Клауса и Эдит по шахте к центру Земли» (премьера – Бохум, 2001), «Смерть Майенберга» (премьера – Базель, 2001), «Отелло – порнофильм» (премьера – Гамбург, 2001), «Четыре картины любви» (премьера – Бохум, 2002), «Сексуальные неврозы наших родителей» («Die sexuellen Neurosen unserer Eltern», премьера – Базель, 2003), «Автобус» (премьера – Гамбург, 2005), «Путешествие Алисы в Швейцарию» (премьера – Базель, 2005).