Люди любят привязываться к тому, что дает им положительные впечатления. Так устроена наша психология.
Конечно, никакой бренд не спасет абсолютно гиблое услугу или товар. Однако любимцев чаще выбирают, им больше прощают и охотнее рассказывают о них друзьям.
28 апреля узнаем как стать таким любимцем.
Елена Головатюк - руководитель группы стратегии агентства креативных решений Grape.
Более 4 лет в рекламе. Специализируется на бренд-маркетинга, коммуникациях, разработке стратегий. Среди клиентов - OLX, L'Oreal, Unilever, Ferrero Rocher, «Добробут» и «Приватбанк».
О чем поговорим:
• Как найти свое место в рекламном шуме
• Почему среди всех вариантов люди скорее купят бренд
• Как создавать бренды в 2020: рекомендации и удобный фреймворк для разработки позиционирования
Будет интересно:
• Стратегам
• Всем, кто хочет создавать бренды
• Маркетинг-менеджерам
• Бренд-менеджерам
• Предпринимателям, которым нужно разобраться в маркетинге и рекламе
Для какого уровня:
• Базовый
Наші спецпроекти6
ББронювання автобусних квитків
ВВсе для будівництва в Київі
ННовинки кіно
ББлагодійні фонди
ББізнес під час війни
ППатріотична продукція
ЗЗамовляти друк поліграфії - це легко з Вольф: Практичні поради
Как создаются бренды: кейсы агентства креативных решений Grape
Інші подіїї зараз
Рецензія
Афіша
Теги
Оголошення
ДодатиВідповідальний за розділ
Євгенія (афіша)
Для Вас мы ежедневно собираем самые невероятные события города, которые могут вам подарить яркие эмоции и незабываемые впечатления. Афиша Киева на 44.ua — все то, что стоит увидеть, попробовать и почувствовать. Самая полная информация о культурной жизни города! Все события в ночных клубах, кинотеатрах, концертных залах, ресторанах и др. — все это и многое другое, вы найдете в Афише сайта города Киева 44.ua!
Телефон:
(098) 286 94 85
E-mail:
[email protected]
Фільтри

