Если ты из сферы ТУРИЗМА мы ждем тебя!
Когда вы начинаете бизнес в ТУРИЗМЕ с нуля, вас обрушивается множество вопросов и проблем. Нужно тщательно обдумать, с чего начать, как правильно управлять бюджетами, какой должна быть маркетинговая стратегия, как выделиться из толпы конкурентов. Кроме того, вы справляться с негативом и выруливать дела с недовольными клиентами. А когда дело становится на ноги, возникает желание отдать все в руки автоматизации и CRM.
13 марта мы подробно разберем становления бизнеса и поговорим о том, как провести каждый этап с максимальной пользой для дела. В фокусе: создание эффективных стратегий продвижения, работа с контентом, противодействие негатива и способы автоматизации без потери контроля.
БУДЕТ ПОЛЕЗНО туристического рынка: владельцам малого или среднего бизнеса или туристических компаний, топ-менеджерам туркомпаний.
РАСПИСАНИЕ:
Тема № 1. Время: 10: 00-12: 00
«ЛИЧНЫЙ БРЕНД. Создание и развитие »
В ПРОГРАММЕ:
Шаг первый: что такое личный бренд и бренд компании.
Шаг второй: что нужно знать для его удачного создания.
Шаг третий: как благодаря своему бренду создать успешную компанию.
Спикер:
ДЕГТЯРЕВ ВЛАДИМИР - CEO и совладелец одного из крупнейших украинских PR агентств (с 2010 года). 19 лет опыта в PR и коммуникациях. Работа с крупнейшими украинскими и мировыми компаниями. Индивидуальная работа и коучинг для CEO и акционеров крупных украинских и международных компаний.
Тема № 2. Время: 12: 00-13: 00
«ситуативной и провокационные КОНТЕНТ»
В ПРОГРАММЕ:
Что такое качественный контент и какова его роль.
Когда уместно использовать ситуативный и провокационный контент для бизнеса.
Ситуация на рынке: как не потеряться на фоне конкурентов.
Как использовать нестандартные подходы для продвижения своих услуг в Интернете.
Спикер:
Коваленко Никита - директор Digital Fox Agency, блоггер. Специалист и практик по интернет-маркетингу. 12 лет опыта работы в журналистике, связям с общественностью и рекламе. Среди его заказчиков: газеты «Дело» и «Деньги», Министерство инфраструктуры Украины, торговые сети «Новая Линия» и «Эпицентр К», а также девелопер TARYAN Group и алкохолдинг BAYADERA Group.
Перерыв на обед.
Время: 13: 00-14: 00
Тема № 3. Время: 14: 00-16: 00
«РАБОТА С негативом»
В ПРОГРАММЕ:
Негатив и его виды.
Как противодействовать негативу в социальных сетях.
Когда возникает угроза репутации: как реагировать на опасные действия.
Миссия «Сохранить лицо компании»: выполнить но не зафейлиты.
Спикер:
Коваленко Никита - директор Digital Fox Agency, блоггер. Специалист и практик по интернет-маркетингу. 12 лет опыта работы в журналистике, связям с общественностью и рекламе. Среди его заказчиков: газеты «Дело» и «Деньги», Министерство инфраструктуры Украины, торговые сети «Новая Линия» и «Эпицентр К», а также девелопер TARYAN Group и алкохолдинг BAYADERA Group.
Тема № 4. Время: 16: 00-18: 00
«ЭНЕРГИЯ ПРОДАЖ. Как CRM поможет туристическому бизнесу »
В ПРОГРАММЕ:
Что такое CRM-система и как она работает.
Больше никакой рутины: как CRM автоматизирует бизнес.
Зачем CRM современному бизнесу.
Ставим продажи на автомат: заставим все работать как часы.
Спикер: Константин Павленко
Павленко КОНСТАНТИН - эксперт по работе с партнерами украинского «Битрикс24».
ГДЕ, КОГДА?
ГДЕ: Travel Hub (г.. Киев, ул. Ярославская, 58, 2-й этаж)
КОГДА: 13 марта, 10: 00-18: 00
Начало регистрации: 9:30
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 8:00 с перерывом на обед
СТОИМОСТЬ:
Ранние пташки - 1200 грн
БИЛЕТЫ <скоро>
КОНТАКТЫ Организатора:
тел .: +380983102010,
e -mail: [email protected]