Customer Journey Map - это инструмент, который позволяет выявлять проблемы клиентов в каждой точке их взаимодействия с услугой или продуктом. А, следовательно, дает возможность быстро решить недостатки и избежать убытков или недовольство клиентов.
С помощью СJM можно повысить конверсию, увеличить ROI, улучшить ключевые показатели эффективности и тому подобное. Овладевать его начнем уже 7 марта.
Артем Пивоваров - лидер UX-практики в маркетинговой агентства Aimbulance .
Работал с Mastercard, Ukrsibbank, ОТП, Credit Agricole, Pepsi, Unicef, Comfy, Moneyveo.
Что будет на теоретической части:
• Немного теории: что такое CJM и для чего она нужна
• Примеры использования CJM
что будет на практической части:
• Определение персоны и сценария взаимодействия
• Правила использования CJM
• Определение потребностей и этапов взаимодействия пользователя с продуктом или услугой
• Как обрабатывать боли и барьеры пользователей
• Эмоциональное состояние пользователя: нужно добавлять его в CJM
• Брейншторминг: как можно улучшить взаимодействие пользователя с продуктом или услугой
Для какого уровня:
• любого
Будет интересно:
• UX- и UI-дизайнерам
• Менеджерам продуктов и услуг
• Бизнес-аналитикам
• Предпринимателям и владельцам бизнеса
Место и время
Когда: 7 марта в 10:00
Где: креативный прос тир UNDERHUB (м. «Кловская», ул. Мечникова, 3)
Количество мест ограничено, поэтому регистрируйтесь заранее:https://cases.media/event/yak-pokrashiti-dosvid-koristuvacha-metodologiya-customer-journey-map
Наші спецпроекти4
Как улучшить опыт пользователя

Рецензія
Афіша
Теги
Оголошення
ДодатиВідповідальний за розділ
Евгения (афиша)
Для Вас мы ежедневно собираем самые невероятные события города, которые могут вам подарить яркие эмоции и незабываемые впечатления. Афиша Киева на 44.ua — все то, что стоит увидеть, попробовать и почувствовать. Самая полная информация о культурной жизни города! Все события в ночных клубах, кинотеатрах, концертных залах, ресторанах и др. — все это и многое другое, вы найдете в Афише сайта города Киева 44.ua!
Фільтри