В UX предостаточно методик разработки качественного дизайна - например, Jobs To Be Done, Customer Journey Map, Design Thinking тому подобное.
Однако нет ничего универсального - у каждого инструмента свои плюсы и минусы. Именно об этом поговорим на лекции.
Наталья Гагарина - главный UX-дизайнер в IT-компании WIX / DeviantArt.
Имеет опыт работы продакт-овнером и том-лидером дизайн-команды.
Разрабатывала мобильные приложения и веб-продукты для Samsung, GlobalLogic, QSC и DeviantArt.
О чем поговорим
• Этапы создания UX-продукта на примерах различных компаний
• Обзор методик и инструментов разработки в UX-дизайне: Jobs To Be Done, Customer Journey Map, Customer Development, Design Sprints by Google, Design Thinking и других
• Как внедрить методики UX-разработки в своем проекте
Для какого уровня
• Средний и опытный
Будет полезно
• UX-специалистам с опытом, которые хотят улучшить свои знания или обменяться мнениями
Место и время
Когда: 10 декабря, в 19:30
Где: UNDERHUB Creative Space (м. «Кловская»,
ул. Мечникова, 3)
Купить билет на офлайн и онлайн-участие: https://cases.media/event/yak-vlashtovanii-ux-metodiki-etapi-rozrobki-ta-dizain-procesi