Говорят, наше умение принимать решения - это мышца. И похоже, что у менеджеров продуктов он тренированный, как бицепс Шварценеггера.
Что нужно, чтобы принять правильное продуктовое решение: данные или интуиция? Может вообще не нужно выбирать и можно быть одновременно data-driven и доверять собственной интуиции?
Давайте поговорим о том:
Как не давать когнитивным предубеждением влиять на ваши решения
Где брать данные, которым можно верить
Стоит тренировать интуицию и как это сделать
Кому будет интересно послушать:
Менеджерам продуктов
Продуктовым дизайнерам
Маркетологам
Стоимость участия:
300грн - при оплате до 21.10 (включительно)
350грн - в день мероприятия 22.10 (если останутся свободные места)
Регистрация обязательна: bit.ly/2lLcBMd
Количество мест ограничено.
О спикере: Aliona Vozna - продуктовый менеджер в Коммерческие и государственные закупки Украины - Zakupki.Prom.ua . 5 лет занимается менеджментом продуктов. Работала в WebCEO с корпоративными клиентами, с нуля запускал продукты на западные рынки. Сейчас создает с командой платформу для закупок.
Место встречи:
коворкинг Smart cafe Bibliotech
ул. Саксаганского, 120, 2 этаж