Лекция ориентирована на бизнес-аналитиков, опытных UX дизайнеров и руководителей разработки продуктов. Слушатели познакомятся с методами исследования пользователей и маркетинговых исследований и способами внедрения их результатов.
Наталья Гагарина ( Натали Гагарина (Natali Gagarina) - продуктовый дизайнер компании Wix . За 8 лет поработала UX / UI и продуктовым дизайнером, тимлида дизайн-команды, отвечала за разработку продукта, занималась построением дизайн-процессов в команде. В портфолио Натальи мобильные приложения и веб-продукты для компаний Samsung, GlobalLogic, QSC, DeviantArt .
Основные темы
• Какими бывают исследования пользователей и как грамотно выбрать свой метод
• Работа с данными аналитики: где брать данные и как их применять
• Анализ конкурентов: сравнение функционала, UX- и UI-исследование
• Маркетинговые исследования и чем они могут быть полезны на этапе UX-разработки
• Как и когда проводить UX-исследования и когда внедрять результаты
• Как говорить о необходимости исследований и полученные результаты с менеджером
Когда: 21 августа в 19:30
Где: UNDERHUB Creative Space UNDERHUB (м. Кловская, ул. Мечникова, 3)
Купить билет: https://cases.media/event / ux-doslidzhennya-u-rozrobci-programnikh-produktiv