Без клиентов ни креативная, маркетинговая, диджитальна и любая другая агентство долго не просуществует. Но иногда они идут без прощаний и предупреждений. Одна из задач директора по работе с клиентами - понять, почему это произошло и как реагировать. 9 июля поговорим с Инной Насадюк ( Инна Насадюк ) о том, как это сделать.
Инна возглавляет отдел работы с клиентами в агентстве Havas Digital Kyiv . К тому работала менеджером развития новых медиа в компании Danone и аккаунт-директором агентства Prodigi.
Имеет более десяти лет опыта в интернет-рекламе и digital-маркетинга. Ключевые клиенты - Samsung, Unilever, Philip Morris International, Lactalis, МТС, Nemiroff, Danone, Acer, Microsoft, Tuborg, Nestle.
Основные темы:
• Почему идут клиенты
• Когда клиент считается полностью потерянным (и это значит)
• Можно ли вернуть клиента, и, что важнее, стоит ли это делать
Будет полезно:
• Сотрудникам рекламных агентств
• Менеджерам
• Руководителям проектов
Когда 9 июля в 19:30
Где: UNDERHUB Creative Space (м. «Кловская», ул. Мечникова, 3)
Купить билет: https://cases.media/event/kolishnikh-kliyentiv-ne-buvaye