ВСТРЕЧА С КИНОКОМПОЗИТОРОМ ЕВГЕНИЕМ ГАЛЬПЕРИНЫМ
MoreKino и Дом “Мастер Класс” представляют:
Концерт и разговор с французским кинокомпозитором Евгением Гальпериным
Придя в кино в нулевые, в высшую лигу Гальперин прорвался лишь десятилетие спустя. Сначала были «Голодные игры», к которым молодой композитор приложился и потом уже не знал ни отдыху, ни сроку. «Малавита» Люка Бессона, «Ржавчина и кость» Жака Одияра, «Прошлое» дважды оскароносного Асхара Фархади, «Незлама» Серея Мокрицкого. Под музыку Гальперина, например, превращается в кота великий Кевин
Спейси в комедии «Девять жизней» Барри Зоненфельда. Последние годы композитор живет между родной Францией и Новым светом: в мае прошлого года HBO выпустило драму «Лжец великий и ужасный» Барри
Левинсона с Робертом Де Ниро в главной роли и музыкой Гальперина (уже второй фильм композитора с великим американским актером); в Каннах, в это же время, случилась мировая премьера «Нелюбви» Андрея Звягинцева, где под гениальную музыку Гальперина (удостоенную не только европейских наград, но многочисленных статей в передовых киноизданиях) разводящаяся пара средних лет ищет пропавшего ребенка.
В Америке вот-вот выйдет новый фильм Барри Левинсона с Аль Пачино и музыкой Гальперина. В нынешней программе Каннского кинофестиваля – сразу две картины с музыкой композитора
24 июня, в пространстве Дома Мастер Класс кинокритик Андрей Алферов будет говорить с Евгением Гальпериным о роли музыки в современном кино, механизмах зрительского восторга ею запускаемых; Андрей Звягинцев в специально записанном видеофильме расскажет о своем сотрудничестве с Гальпериным.
Но главное в этой встрече – Евгений Гальперин сыграет под экран свою и чужую музыку.
“Нелюбовь”, “Звездные войны”, “Сердце Ангела”, “Однажду в Америке”, “Мужчина и женщина” зазвучат в этот вечер по-новому. Вы узнаете как и когда музыка впервые попала в кино; как создавались культовые саундтреки и чем отличается современная киномузыка от классической.