Приглашаем руководителей бизнеса, менеджеров, а также всех, кому интересен дизайн как бизнес, на практикум для дизайнеров "Культурные коды и бизнес-стратегии", который начинается 6 ноября в 19:00. В программе практикума: 4 занятия по 2:00.
06.11.17 Бизнес с иностранцами: культурный интеллект против культурного шока.
Говоря о культуре той или иной страны, мы имеем в виду не ее архитектуру, кухню, моду и музыку, обычаи и традиции. Это только верхушка айсберга. Нас интересует, какие глубинные мотивы побуждают людей думать и действовать именно так, а не иначе? Несовпадение логики принятия решений, разный стиль поведения и неоправданные ожидания могут вызвать культурный шок и разочарование. Как этому противодействовать? Ключ к успешности международных бизнес-проектов, тем больше у креативных индустриях - это развитие культурного интеллекта, способности незнакомые контексты и приспосабливаться к ним. Игра-квест "Неизвестная страна" заглибить вас в ментальность жителей разных стран и фокусирует на культурном коде именно ваших целевых рынков.
07.11.17 Бизнес-поведение и культурный код: ключи к пониманию менталитета.
Можно ли измерить менталитет? Как не попасть в плен стереотипов, завоевать доверие и найти надежных партнеров? Выявление индивидуального культурного профиля: ваши персональные культурные установки? Сопоставления его с целевой культурой, нахождение общих черт и принципиальных различий.
08.11.17 Стратегии в международном креативном бизнесе: маркетинг (потребители, продукт, цена, продвижение, реклама)
Различные культуры определяют уникальные особенности восприятия мира. Что более важно: достижения материального успеха и власти или победа духа над плотью? Означает высокая цена высокое качество, или наоборот - прекрасного есть получать качественные вещи по дешевке? Фокус на преодолении врагов или на созерцании гармонии в природе? Короче говоря, как международный маркетинг должен играть на тонких струнах национальной души.
09.11.17 Стратегии в международном креативном бизнесе: люди и коммуникации (общение и переговоры, лидерский стиль, проблемные вопросы партнерства)
Отношение к времени, приемлемость различных форм физического контакта, эмоциональность, допустимые объемы и темы разговоров, стиль одежды и поведение в неформальной обстановке, требования к качеству документов и делового письма, иерахия и демократия в отношениях, цели и ожидаемые результаты от деловых встреч - каждый из этих пунктов может стать окаменел преткновения на пути к успешному международного бизнеса. Обсуждаем, изучаем и готовимся к результативному партнерству!
В результате обучения на основе моделей Problem-Based Learning и Community of Practice, Вы:
- будете готовы разрабатывать и реализовывать продуктовые, маркетинговые, коммуникационные, HR-стратегии при работе на зарубежных рынках по кросс-культурным фокусом.
- научитесь анализировать и предвидеть культурные различия иностранных партнеров на основе моделей G. Hofstede, World Values Survey, E. Hall.
- узнаете множество интересных вещей о доминирующие ценности, образ мышления и бизнес-поведение людей в разных странах.
- pозвинете свой культурный интеллект, станет Вашим уникальным личным бизнес-активом.
Результат?
Понимание культурных моделей и методов анализа культурных факторов международного бизнеса. Совершенствование существующих и разработки новых бизнес-стратегий, с учетом и ментальных ценностей клиентов на целевых рынках.
Gреподаватель:
Елена Михайленко-Блейон - PhD - международный консультант по кросс-культурного бизнеса и постиндустриального обучения (Collaboritsi Consulting, Канада), университетский преподаватель экономики и бизнеса, советник Минэкономразвития и торговли Украины.
После прохождения практикума каждый получит сертификат Европейской Школы Дизайна.
Участие по предварительной регистрации и подписке: https://goo.gl/qujcyL
Организаторы:
- Европейская Школа Дизайна
- Фонд содействия развитию искусств / The Arts Support Fund
- Coworking Platforma Leonardo