Более тридцати лет назад он взялся доказать миру, что аккордеон совсем не старомодный, и превратил его, рядом с трубой и саксофоном, на основной джазовый инструмент. Именно он создал собственный музыкальный жанр, соединив джаз и средиземноморский фольклор и назвав его «new musette».
«Священный монстр джаза» и ученик Астора Пьяцоллы - французский джазовый аккордеонист Ришар Гальяно и его квартет 6 апреля сыграют свой удивительный музыкальный «сплав»» в Caribbean Club.
Уже в четыре года Ришар пошел отцовским путем и взял в руки инструмент, на который, по правде говоря, особо не считались серьезные музыканты - Гальяно выбрал аккордеон.
Ришар решил доказать миру, что аккордеон может звучать в любых музыкальных жанрах.
Начал с эстрады: играл с Клодом Нугаро и работал в его оркестре дирижером, аранжировщиком и композитором; сотрудничал с Барбарой, Сержем Реджані, Шарлем Азнавуром и Жюльетт Греко.
Потом взялся за любимый джаз и доказал, что «пианино для бедных» есть место в джаз-бэнде. С начала 80-х Гальяно делил сцену с Четом Бейкером, Мишелем Порталем, Роном Картером, Мишелем Петруччіані, Яном Гарбареком и многими другими.
А в 1983 году жизни Гальяно перевернула встреча с Астором Пьяцоллою. Они работали вместе над проектом музыки для Камеди Франсез. Пьяцолла просто сказал Ришару: «Обратись к истокам, к своему французскому корни. Ты должен заняться «new musette», так же, как я в свое время - «tango nuevo». И Гальяно послушался.
Как звучит «new musette»? Как аргентинское танго и бразильские мелодии, как свинг и французский шансон, как афро-американские ритмы и классические произведения великих композиторов.
«Как Только я начинаю ощущать себя запертым внутри одного жанра, мне сразу хочется сломать эти границы. Хочу, чтобы меня называли просто музыкантом», - любит говорить Гальяно.
Просто музыкант, оживил музыкальную традицию Франции, ученик Астора Пьяцоллы, который придумал новый жанр - Ришар Гальяно и его квартет 6 апреля в Caribbean Club!
Фан-зона - свободные зоны для просмотра мероприятия без привязки к конкретному месту.