В Киеве станет меньше "наружки": новые правила могут быть приняты уже в апреле
В апреле Киевский городской совет рассмотрит новые правила размещения рекламы, которые позволят заметно уменьшить количество “визуального шума”. Об этом в комментарии 44.ua рассказал заместитель главы КГГА Алексей Резников.
Читайте также: С Троещины на Соломенку запустят скоростной троллейбус
Он добавил, что сейчас проект решения проходит последние процедуры: профильную комиссию (по вопросам транспорта, связи и рекламы).
“После того, как на своих заседаниях Комиссия рассмотрит все предложения и правки, обобщенный документ будет направлен в юридическое управление, пройдет последние процедуры и будет внесен на голосование в Киевсовет”, - сказал Алексей Резников.
По его словам, новые правила заметно уменьшат количество наружной рекламы в Киеве и снизят визуальную нагрузку на горожан.
Что это даст?
В соответствии с правилами, Киев будет разделен на 5 форматных зон - от 0 до 4. В нулевой зоне (исторический центр) рекламы не будет, а в 4-й ее будет больше всего.
Кроме того, будет урегулировано расстояние между теми или иными носителями. Между ситилайтами - минимальное расстояние составит 40 метров, а между бордами - 150 метров. Такие виды рекламы, как холдеры и троллы будут запрещены.
Также, будет уделено внимание безопасности пешеходов и водителей - рекламные конструкции не должны препятствовать пешеходам и перекрывать знаки дорожного движения, размещаться в местах концентрации ДТП.
В проекте новых правил речь идет, в том числе, о запрете рекламных конструкций на всех дорожных развязках, об ограничении на перекрестках, пешеходных переходах, остановочных комплексах и т.п.
Ожидается, что новые правила существенно уменьшат количество наружной рекламы в Киеве.